простые правила
Адикт — это люди. Наш основной капитал и основная ценность — это не компьютеры, не мебель и не офис, а люди. Какие люди, такая и компания и наоборот. Поэтому мы написали простые правила, которые разделяют все, кто работает или готов работать с нами.
Задачи этого свода правил — отражение миссии, стандартов общения и поведения, нравственных принципов.
Каждый человек — личность, и привносит в коллектив своё мировоззрение, привычки и принципы. Это хорошо, если личные убеждения человека не противоречат сложившейся в компании культуре, а дополняют, усиливают её.
Директор группы компаний Антон Паймышев презентовал «Простые правила» сотрудникам в сентябре 2017 года. Несмотря на то, что правила естественны по смыслу и просты по формулировкам, содержание каждого пункта обсудили с коллективом, чтобы все сверили записанное с собственным мировоззрением.
Наши правила публичны и распространяются на клиентов, партнёров и будущих сотрудников. Из нашей декларации ясно, подойдём ли мы друг другу, сработаемся ли в долгой перспективе.
Приводим наши принципы по состоянию на январь 2018 года.
Простые правила, редакция 01–2018
1. Цель
Стать компанией, меняющей мир с помощью новых технологий.
2. Задачи
2.1. Эффектно и эффективно решать задачи клиентов с помощью дизайна, технологий, аналитики и маркетинга.
2.2. Создавать проекты, меняющие экономику региона, страны и мира.
2.3. Выстраивать долгосрочные отношения с клиентами, партнёрами, сотрудниками.
2.4. Привлекать, обучать и воспитывать кадры.
2.5. Любить природу и Байкал.
3. Ценности
3.1. Честность и открытость.
3.2. Профессионализм, любовь к своему делу.
3.3. Амбициозность.
3.4. Работоспособность и самоотдача.
3.5. Готовность принять вызов, воля к победе.
3.6. Умение ценить своё время и труд.
3.7. Стремление учиться всегда.
4. Социальная ответственность
Байкал — место, где мы стали теми, кто есть. Мы чувствуем связь с ним и личную ответственность за его судьбу. Поэтому всегда готовы помогать ему тем, что мы хорошо умеем, а именно: создавать и реализовывать эффективные дизайн- и
5. Главное
5.1. Мы больше чем компания, создающая или продвигающая сайты, — мы стремимся изменить мир с помощью новых технологий.
5.2. Мы не превращаем компанию в семью. Мы скорее спортивная команда, игроки которой помогают друг другу в достижении общей цели.
5.3. Команда должна быть эффективной. Если сотрудник работает плохо, то нам не по пути.
5.4. Фокус должен быть на результате, а не на процессе. Но процесс не должен быть мучительным, мы стремимся улучшать свою работу и получать от неё удовольствие.
5.5. Желание преуспеть заражает аналогичным желанием окружающих.
5.6. Целеустремлённость, настойчивость и достижение успеха поощряется.
5.7. Мы активно и полно делимся информацией.
5.8. У нас нет
6. Принципы в коммуникациях
6.1. Мы честны и откровенны друг с другом.
6.2. Мнение каждого важно.
6.3. Важно говорить то, что думаешь, даже если это идёт вразрез с общей позицией.
6.4. Если вы
6.5. Несогласие не перерастает в политические игры.
6.6. Внутренние конфликты неприемлемы.
6.7. За глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.
6.8. Ошибки должны признаваться быстро.
6.9. Двусмысленные шутки и оскорбления в адрес друг друга недопустимы.
7. Поведение в соцсетях и на улице
7.1. Помните правило о том, что за глаза можно говорить только то, что готовы сказать в глаза.
7.2. Перед тем, как опубликовать
8. Конфиденциальность и конкуренция
8.1. Конкурент — компания, чьи профессиональные интересы (услуги, клиенты, кадры) лежат в той же плоскости, что и наши.
8.2. Мы равняемся на лучших.
8.3. Мы за честную конкуренцию.
8.4. Мы не ведём себя нечестно по отношению к конкурентам, не переманиваем их сотрудников и не уводим клиентов целенаправленно. Но если к нам пришёл сотрудник или клиент из конкурирующей компании, мы не будем отказываться от работы с ним.
8.5. Мы не распространяем про конкурентов неправду и слухи.
8.6. Если в конкурирующих компаниях работают ваши друзья или близкие родственники — пожалуйста, думайте, когда разговариваете с ними на профессиональные темы.
8.7. Сбор, хранение, распространение и использование любой информации о частной жизни сотрудника без его согласия не допускаются.
8.8. Со своей стороны, компания просит не собирать, не хранить, не использовать и не распространять информацию о частной жизни компании за её пределами.
Заключение
Казалось бы, зачем эта формализация, ведь люди знают, что такое хорошо и что такое плохо? Всё просто: с этим документом легче регулировать этически неоднозначные вопросы — если возникнет проблема, можно свериться с нормой.
Подобные документы есть и у других компаний и общественных объединений:
- международный профессиональный кодекс чести дизайнера;
- кодекс бюрошника;
- конституция Студии Артемия Лебедева;
- принципы Виталия Быкова (Red Keds);
- корпоративная культура Студии Олега Чулакова;
- корпоративный кодекс
Айти-телекома ; - ценности Таллинской школы менеджеров;
- кодекс корпоративной этики Русала.
Если вы разделяете наши взляды и хотите влиться в коллектив, посмотрите наши вакансии для стажеров.